В рамках проведения месячника по пропаганде безопасного использования природного газа проведены классные часы в 1 – 4 классах «Правила обращения с газовыми приборами». Ученики вспомнили правила безопасного использования газовых плит и газовых колонок. Отработали алгоритм поведения при появлении запаха газа в помещении. Ребята узнали как газ «приходит» в наши дома, проработали ситуации, возникающие при неосторожном обращении с газовым оборудованием.
В 5-8 классах провели классный час на тему «Газ опасным может стать, если правила не знать!» главной целью которого было сформировать у учащихся представление о безопасном пользовании природного газа и его роли в жизни людей. В ходе мероприятия ребята много узнали о «голубом топливе», рассмотрели несколько ситуаций, которые приводят к несчастным случаям, связанных с неправильным обращением людей с газом, провели викторину по правилам пользования газом в быту. Учитель ОБЖ Ибрагимова С.Ф.. рассказала ребятам, как оказать первую медицинскую помощь в случае отравления газом. В конце мероприятия, учащиеся продемонстрировали свои рисунки на тему «Осторожно, газ!» и им были вручены памятки о безопасном пользовании газа в быту.
В 9 классах прошел классный час на тему: «Виды природного газа и техника безопасности при их использовании». Учащиеся изучили, какие виды газов в природе существуют, чем они отличаются, их характеристики.
Тема мероприятия на сегодняшний день актуальна. Так как рост травматизма при использовании газа в быту с каждым днём растёт. Чтобы обеспечить себе безопасность и не подвергать себя и жизни окружающих людей смертельной угрозе, каждый человек должен помнить и соблюдать правила пользования газом и бытовыми газовыми приборами. Учащиеся рассмотрели общие правила пользования газом, газовыми приборами и оборудованием. Провели небольшое тестирование о знаниях этих правил и отвечали на вопросы викторины. А также внимательно слушали учителя ОБЖ Ибрагимову С.Ф.. Она рассказала детям о признаках отравления и об оказании первой медицинской помощи при отравлении газом.
Также со всеми учащимися отработали алгоритм поведения при появлении запаха газа в помещении.
|